Баннер

Камеры научатся распознавать езду днем без включенного ближнего света

 

Камера на дорогах

Новый документ, представленный на 79 страницах, вводит термин «характерные участки дорог и улиц с высоким риском ДТП». К ним отнесли прямые горизонтальные участки трасс, перекрестки, подъемы, спуски, кривые с ограниченной видимостью, остановки автобусов, участки с пешеходными переходами и прочие опасные участки. Для них предлагаются типовые решения для снижения аварийности. В частности, на перекрестках рекомендуется применять дублирующие знаки, искусственное освещение, обустраивать так называемые треугольники видимости (чтобы водители, подъезжая к перекрестку с разных сторон, могли быть в поле видимости друг друга), шумовые полосы, ставить камеры, фиксирующие проезд на красный свет или заезд за стоп-линию.

На пешеходных переходах рекомендуется ставить светофоры с кнопкой и использовать камеры для фиксации водителей-нарушителей, не пропускающих пешеходов. Скорость движения транспорта у перехода должна быть ограничена 40-60 км/ч в зависимости от интенсивности пешеходного потока. На железнодорожных переездах рекомендуется ставить камеры и искусственное освещение. На двухполосном шоссе шириной менее 7 метров рекомендован запрет обгона, причем как на самой трассе, так и на 500-700-метровых подходах к ней вне зависимости от их ширины.

До 2025 года планируется установить 10 000 новых дорожных камер. Речь идет в том числе и о новых устройствах, которые научатся выявлять больший спектр правонарушений. Так, автоматика сможет определять, включил ли водитель ближний свет в светлое время суток при движении по загородной трассе. В случае нарушения автомобилисту отправят «письмо счастья». В дополнение к этому система научится обнаруживать повороты в запрещенных местах.

Еще одним нововведением станет синхронизация работы электронных табло, на которых может меняться ограничение скорости, с настройками дорожных камер. В частности, если на табло будет установлено ограничение 80 км/ч, то камера должна следить за этим нарушением. Подобные знаки переменной информации применяются, в частности, на МКАД, однако даже если они показывают ограничение в 60 км/ч (к примеру, в непогоду), то камеры все равно настроены на ограничение в 100 км/ч.

 

 

Новости - Пермь

Новое приложение для оплаты парковок

Федеральное мобильное приложение «Горпарковки» заменит мобильный сервис «Парковки Перми», которым пермяки пользовались с 2016 года.... Далее...
В начале сентября состоится Пермский марафон

Краевые власти решили провести Пермский марафон. Спортивное соревнование состоится 5 и 6 сентября. Особенности проведения,... Далее...
Голосуем за название центрального квартала эспланады

Власти города решили дать имя центральному кварталу пермской эспланады. Об этом решении сообщил заместитель главы... Далее...
В Перми появился первый проекционный пешеходный переход

В центре Перми поставили лазерный проектор, который светит на пешеходный переход. Он подсвечивают существующую дорожную... Далее...
Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми начнут строить уже в 2022 году

Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми должны начать строить в 2022 году. В ближайшее... Далее...
От Куфонина до Желябова

Власти Прикамья планируют в этом году открыть движение по улице Строителей на участке от Куфонина... Далее...
На Комсомольском проспекте вновь ограничат движение транспорта

Сегодня ночью перекроют четную сторону на участке от Советской до Петропавловской. Сегодня и завтра ночью в... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Статьи Камеры научатся распознавать езду днем без включенного ближнего света